Официальный сайт МБУ ДО СШОР 24 Г. СОЧИ 354200 Краснодарский край, г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Одоевского, 65 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (862) 270-84-83
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: sdushor4laz@mail.ru
sdushor4@sochiadm.ru

1) Доступность информации на стендах

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен(а)0% (0 из 13)
Не удовлетворен(а)100% (13 из 13)

2) Доступность информации на сайте

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Удовлетворен(а)0% (0 из 13)
Не удовлетворен(а)100% (13 из 13)

3) Комфорт

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
Удовлетворен(а)53.8% (7 из 13)
Не удовлетворен(а)46.2% (6 из 13)

4) Статус инвалида

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Да0% (0 из 12)
Нет100% (12 из 12)

5) Доступность услуг для инвалидов

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Удовлетворен(а)20% (2 из 10)
Не удовлетворен(а)80% (8 из 10)

6) Доброжелательность при первичном обращении

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Удовлетворен(а)0% (0 из 13)
Не удовлетворен(а)100% (13 из 13)

7) Доброжелательность при оказании услуг

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?
Удовлетворен(а)8.3% (1 из 12)
Не удовлетворен(а)91.7% (11 из 12)

8) Доброжелательность при дистанционном взаимодействии

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Удовлетворен(а)0% (0 из 13)
Не удовлетворен(а)100% (13 из 13)

9) Рекомендации

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да7.7% (1 из 13)
Нет92.3% (12 из 13)

10) График предоставления услуг

Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
Удовлетворен(а)7.7% (1 из 13)
Не удовлетворен(а)92.3% (12 из 13)

11) Общее впечатление

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен(а)0% (0 из 13)
Не удовлетворен(а)100% (13 из 13)